• Уфа
  • График
    Скрыть график работы
    +7(347)293-43-00
    Офис
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    Офис
    Будни с 8:30 до 18:00
    Суббота с 9:00 до 16:00
    Воскресенье с 9:00 до 15:00
    Доставка
    ул. Лесотехникума 53б
    Будни с 9:30 до 19:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 09:00 до 15:00
    ул. Трамвайная 16/1
    Будни с 9:30 до 19:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 09:00 до 15:00
    ул. Бакалинская 31
    Будни с 9:00 до 20:00
    Суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
    ул. Зорге 9/1
    Будни с 9:00 до 20:00
    Суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
    ул. Индустриальное шоссе 7/1
    Будни с 9:00 до 20:00
    Суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
    ул. Луганская 1
    Будни с 9:00 до 20:00
    Суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
  • Адреса
Обзор GB-962 от БИГ ФИЛЬТР. Сравнение с OEM фильтрами.
А где же «усики»? Почему не все фильтры БИГ идентичны OEM

Есть в ассортименте БИГ ФИЛЬТР фильтры, которые собирают больше вопросов, чем другие. Воздушный фильтр GB-962 как раз из таких. А всё потому, что у него нет «усиков», к которым так привыкли владельцы популярных Renault и Nissan на оригинальных фильтрах.

Рассказываем, почему БИГ ФИЛЬТР от них отказались, в этой статье.

Оригинальный воздушный фильтр имеет характерную конструкцию с «усами», которые по задумке разработчиков выполняют функцию фиксаторов для правильной установки фильтрующего элемента в корпус. Применяемость этого фильтра в России охватывает популярный модельный ряд Renault, Nissan с двигателем объемом 2.0 литра.


Слева на фото - оригинальный фильтр для двигателя 2,0 л.; справа - оригинал для двигателя 1,6 л.

На двигатели объемом 1.6 литра оригинальный фильтр не имеет «усиков», но при этом имеет трапециевидную форму и широкое полиуретановое уплотнение, обеспечивающее герметичность.

Непоколебимый оригинал

Многие потребители рассуждают традиционно, что каждый фильтр должен повторять оригинальную конструкцию фильтра один в один без права на отступление. Ведь не зря изначально конструкторы придумали эти «усики»? Есть же у них функциональное назначение. Так ли это?

Безусловно, каждый конструкторский отдел завода руководствуется требованиями эксплуатации двигателя, надежностью, эргономикой подкапотного пространства, необходимостью проводить регулярное обслуживание комфортно. Но также в основу разработки почти всегда закладываются экономические ограничения: допустимая себестоимость, обязательное или нет патентование оригинальных изделий, необходимость инвестиций в новую технологию производства и прочие затраты, которые на первый взгляд не очевидны.

Мы из практики знаем не один пример, когда только процесс продолжительной эксплуатации фильтров помогал выявить несовершенства или изъяны оригинальной конструкции. И креативная конструкторская мысль находила альтернативы не хуже.

Или же другая картина - когда два фильтра одного производителя настолько похожи, что могут заменять друг друга. Как правило, в таких случаях к нам поступают вопросы в стиле: «У оригинального фильтра выполнено и так, и этак, а у вас только так. Когда будет нормальный фильтр? Или это подделка?»

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы стоите перед сложным выбором: фильтр с какой конструкцией выбрать. Мы хотим объяснить, почему фильтр, который имеет внешние отличия, может выполнять свою работу так эффективно, как того требует автопроизводитель.


Слева на фото - ОЕМ 16 54 676 74R; справа - GB-962


Наличие предочистителя компенсирует меньшую ширину фильтрующего элемента

Конструкция

БИГ ФИЛЬТР критически подходит к формированию своего ассортимента и ежедневно работает над его оптимизацией, устраняя дубликаты и предлагая наилучшие решения с точки зрения конструкции и цены. Так произошло и с фильтром GB-962.

Установочные и лабораторные испытания показали, что воздушный фильтр GB-962 обеспечивает необходимую герметичность в оригинальных корпусах от двух двигателей, благодаря предочистителю и широкому полиуретановому уплотнению.

Конструкция фильтра от БИГ ФИЛЬТР полностью обеспечивает герметичность воздушного блока, исключает попадание пыли и соответствует требованию производителя автомобилей по эффективности работы фильтра. БИГ ФИЛЬТР гарантирует сохранение всех требуемых характеристик фильтра – эффективности фильтрации, грязеёмкости, давления воздушного потока.

GB-962 универсален и может полноценно заменять оба OEM-фильтра, он имеет большое цельное уплотнение вместо коротких «усов».

На основании собственных исследований БИГ ФИЛЬТР о полной идентичности и взаимозаменяемости двух фильтров разной конструкции и по результатам практического применения, компания отказалась от производства фильтра с «усиками» и расширила применяемость фильтра GB-962 на автомобили с двигателями 1,6 литра, приведенные в каталоге: https://bigfilter.com/filters/gb-962/.


Несмотря на внешние отличия конструкции, в корпус оба фильтра устанавливаются герметично.

Доверие покупателей

Полмиллиона проданных фильтров GB-962 и отсутствие официальных рекламаций – красноречивый аргумент в пользу качества.